Мы разбираем психологию страха, механизм возникновения стрессовых реакций и определяем оптимальное направление, с учетом Ваших индивидуальных особенностей.

-
Принципы авиационной безопасности, особенностей конструкции самолета, подготовки экипажа и статистика не избавят Вас от аэрофобии, но создадут базу для её преодоления.
-
Мы разберем механизмы возникновения страха вообще и аэрофобии в частности.
-
Вы почувствуете, что психосоматика это не только влияние психологического состояния на здоровье, но и влияние тела на психику.
-
Вы удивитесь, что систематическая десенсибилизации – методика постепенного уменьшения уровня тревожности работает, даже если Вы не верите что это возможно.
-
Вам помогут отделить вымышленные страхи от реальности методы когнитивно-поведенческой терапии.
-
Кататимно-имагинативная психотерапия подключит мощный ресурс Вашего подсознания для преодоления аэрофобии.
А в достижении наилучшего результата помогут современные технологии: виртуальная реальность и мониторинг физиологического состояния.
Закрепление навыков и проверка эффективности курса
-
тренажер "Биоуправление" – отработка навыков влияния на физиологическое состояние,
-
авиатренажер самолета Боинг 737 в пилотской кабине,
-
полет на спортивном самолете,
-
совместный полет в любом направлении (консультация на борту самолета в течении всего полета).
Особенности восприятия полета
До прохождения курса
После прохождения курса
При разгоне по взлетной полосе самолет трясется:
"Опрокинется на бок или развалиться".
При скорости до 270 км/час стыки бетонных плит взлетной полосы будут чувствоваться и на автомобиле. Колея шасси самолета около 10 метров центр тяжести расположен посередине и достаточно низко, что исключает опрокидывание.
Шум и вибрация после отрыва от полосы:
"Все-таки разваливается".
Уборка шасси.
Резкое уменьшение шума двигателей и изменение скороподъемности после взлета:
"Двигателя отказали. Падаем".
Перевод работы двигателей с взлетного на номинальный режим, уменьшение скорости набора высоты.
Турбулентность:
"Самолет развалиться или упадет".
Большинство самолетов выдерживают турбулентность до 5G, легкая турбулентность от 0,8 до 1,2G (движущийся лифт). Умеренная турбулентность — от 0,6 до 1,4G; тяжелая — от 0,4 до 1,6G.
За всю историю авиации ни один самолет не разбился из-за турбулентности.
Вибрация крыла в полете:
"Сейчас крыло оторвется".
Конструктивно предусмотренная компенсация аэродинамических моментов.
Через крыло видна земля при заходе на посадку:
"Крыло не оторвалось, но разваливается".
Выпуск механизации крыла для увеличения подъемной силы, при уменьшении скорости полета.
Шум и вибрация перед посадкой:
"Авария".
Выпуск шасси.
Аплодисменты после посадки:
"Чудо случилось".
Полет для пилотов рутинное занятие, да и аплодисментов они не слышат.
Выход из самолета:
"Самое страшное позади".
По дороге домой риск погибнуть при ДТП почти в 2000 раз больше, поэтому водителю маршрутки, не попавшему в аварию, поаплодировать стоит.