Мы разбираем психологию страха, механизм возникновения стрессовых реакций и определяем оптимальное направление, с учетом Ваших индивидуальных особенностей.

  • Принципы авиационной безопасности, особенностей конструкции самолета, подготовки экипажа и статистика не избавят Вас от аэрофобии, но создадут базу для её преодоления. 

  • Мы разберем механизмы возникновения страха вообще и аэрофобии в частности.  

  • Вы почувствуете, что психосоматика это не только влияние психологического состояния на здоровье, но и влияние тела на психику.  

  • Вы удивитесь, что систематическая десенсибилизации – методика постепенного уменьшения уровня тревожности работает, даже если Вы не верите что это возможно.

  • Вам помогут отделить вымышленные страхи от реальности методы когнитивно-поведенческой терапии.

  • Кататимно-имагинативная психотерапия подключит мощный ресурс Вашего подсознания для преодоления аэрофобии.

 

А в достижении наилучшего результата помогут современные технологии: виртуальная реальность и мониторинг физиологического состояния.

Закрепление навыков и проверка эффективности курса
  • тренажер "Биоуправление" – отработка навыков влияния на физиологическое состояние,

  • авиатренажер самолета Ту - 154 в пилотской кабине, (аэропорт Толмачево),

  • полет на спортивном самолете (Бердск),

  • совместный полет в любом направлении (консультация на борту самолета в течении всего полета).

 Особенности восприятия полета

До прохождения курса
После прохождения курса

При разгоне по взлетной полосе самолет трясется: 

 "Опрокинется на бок или развалиться".

При скорости до 270 км/час стыки бетонных плит взлетной полосы будут чувствоваться и на автомобиле. Колея шасси самолета около 10 метров центр тяжести расположен посередине и достаточно низко, что исключает опрокидывание. 

Шум и вибрация после отрыва от полосы:

"Все-таки разваливается".

Уборка шасси.

Резкое уменьшение шума двигателей и изменение скороподъемности после взлета:

"Двигателя отказали. Падаем".

Перевод  работы двигателей с взлетного на номинальный режим, уменьшение скорости набора высоты.

Турбулентность:

"Самолет развалиться или упадет".

Большинство самолетов выдерживают турбулентность до 5G, легкая турбулентность от 0,8 до 1,2G (движущийся лифт). Умеренная турбулентность — от 0,6 до 1,4G; тяжелая — от 0,4 до 1,6G.

За всю историю авиации ни один самолет не разбился из-за турбулентности.

Вибрация крыла в полете:

"Сейчас крыло оторвется".

Конструктивно предусмотренная компенсация аэродинамических моментов.

Через крыло видна земля при заходе на посадку:

"Крыло не оторвалось, но разваливается".

Выпуск механизации крыла для увеличения подъемной силы, при уменьшении скорости полета.

Шум и вибрация перед посадкой:

"Авария".

Выпуск шасси.

Аплодисменты после посадки:

"Чудо случилось".

Полет для пилотов рутинное занятие, да и  аплодисментов они не слышат.

Выход из самолета:

"Самое страшное позади".

По дороге домой риск погибнуть при ДТП почти в 2000 раз больше, поэтому водителю  маршрутки, не попавшему в аварию, поаплодировать стоит.

Центр "Полеты без страха" Novosibirsk

fly@ne-boyus-letat.ru        8-913-931-02-12

Безымянный.jpg
СМИ о нас: